СЕРВИС БЫТОВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛИНИНГРАДА
  • Обслуживаем
    г.Калининград
  • Часы работы
    Пон.-Вск. 8:00-22:00
  • ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
    8(4012) 610-065
New to site?
Login

Lost password? (close)
Already have an account?
Signup

(close)
ГлавнаяПубличная оферта
Главная Публичная оферта

 

Правила оказания информационных услуг «Сервисом бытовых услуг 39ПРО»

 

  1. Общие положения

1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее Заказчик), является официальным предложением ИП Кузнецова Ю.А. действующим под коммерческим обозначением «Сервис бытовых и строительных услуг 39ПРО» (далее – «сервис 39ПРО») и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение  Заявки Заказчика в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой.  Заказ услуг мастера посредством «сервиса 39ПРО» любым из указанных в настоящей Оферте способом, является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном интернет-сайте 39pro.ru.

1.3. «Сервис 39ПРО» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение Заявки в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки. «Сервис 39ПРО»» не является организацией, самостоятельно оказывающей Заказчику услуги по бытовому ремонту,  являясь оператором, передающим.

1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если Вы не согласны с какими-либо ее условиями, Вам предлагается отказаться от  Услуг «Сервиса 39ПРО».

1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:

1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Заказчика Мастеру и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

1.5.2. Заявка – обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Мастерами.

1.5.3. Мастер — лицо, надлежащим образом уведомленное «Сервисом 39ПРО»   и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность оказать Заказчику услуги по бытовому ремонту.

1.5.4. Заказчик – лицо, осуществляющее заказ услуги бытового ремонта посредством «Сервиса 39ПРО»».

1.5.5. Услуга – любые услуги бытового ремонта.

 

  1. Предмет оферты

 

«Сервис 39ПРО» безвозмездно оказывает информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Мастеру и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

 

  1. Порядок оказания услуг

3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:

3.1.1. Заказ услуги по телефону «Сервиса 39ПРО» (в том  числе посредством СМС).

3.1.2. Заказ услуги на официальном интернет-сайте услуги «Сервиса 39ПРО».

3.1.3. Заказ услуги непосредственно у мастера.

3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.

3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных «Сервиса 39ПРО», который не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.

3.4. «Сервис 39ПРО» безвозмездно размещает заявку Заказчика в программно-информационном комплексе, предоставляя информационный доступ к программно-информационному комплексу Мастеру, который выбирает заявку, уведомляет о своём выборе «Сервис 39ПРО» указав время прибытия по выбранной заявке. При этом, «Сервис 39ПРО»  гарантирует исключительно внесение Заявки в программно-информационный комплекс. Ответственность за оказание услуги несет Мастер.

3.5. О дате и времени оказания услуги ««Сервис 39ПРО»  информирует Заказчика по телефону, указанному в момент осуществления заказа, путем дозвона или направления СМС сообщения с указанием.

В случае, если Заказчик дважды не ответил на вызов по телефону, это считается односторонним отказом Заказчика от услуги. При отказе Заказчика от оказания услуг применяются правила, предусмотренные п. 6.5. настоящей Оферты.

3.6. «Сервис 39ПРО» вправе принимать предварительные заявки на предоставление бытовых услуг. При этом ответственным за своевременное оказание бытовых услуг является Мастер, заблаговременно уведомленный «Сервисом 39ПРО»  о предварительной заявке.

3.7. «Сервис 39ПРО» оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.

3.8. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности «Сервиса 39ПРО» и контроля качества исполнения Заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и  «Сервисом 39ПРО»  записываются.

3.9. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить в «Сервис 39ПРО» по телефону, путем заполнения формы на официальном интернет-сайте «Сервиса 39ПРО»», либо на адрес электронной почты support@39pro.ru

3.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика, «Сервис 39ПРО»  руководствуется положениями Федерального закона «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 10 настоящей Оферты.

3.11. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту «Сервиса 39ПРО», перед размещением Заказа.

  1. Обязанности «Сервиса 39ПРО»

4.1. Безвозмездно разместить заявку Заказчика в программно-информационном комплексе и информировать Заказчика об исполнении Заявки.

4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки сроков оказания услуг.

4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности оказания услуг.

4.5. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.

 

  1. Обязанности Заказчика

5.1. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес места оказания услуг, требуемые условия оказания услуг.

5.2. Обеспечить Мастеру беспрепятственный и необременительный доступ к месту оказания услуг.

  1. Порядок расчетов

6.1. Оплата бытовой услуги осуществляется Заказчиком Мастеру. Стоимость бытовой услуги  устанавливается Мастером после оглашения заказа Заказчиком.

«Сервис 39ПРО» информирует Заказчика о примерной стоимости бытовых услуг.

6.2. Оплата бытовой услуги производится наличными денежными средствами Мастеру после оказания услуги.

 

  1. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

7.2. «Сервис 39ПРО» не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих «Сервису 39ПРО».

7.3. «Сервис 39ПРО» не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития  технических средств «Сервиса 39ПРО», при условии предварительного извещения Заказчика.

7.4. «Сервис 39ПРО»»  не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.

7.5. «Сервис 39ПРО»»  не несет ответственность за неисполнение Мастером своих обязанностей.

 

  1. Порядок разрешения споров

8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат  разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  1. Особые условия

9.1. Мастер несет полную ответственность за причинение ущерба Заказчику, его имуществу в случае некачественного оказания бытовых услуг.

9.2. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.

 

  1. Персональные данные

10.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.

10.2. «Сервис 39ПРО» собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, электронный адрес, адрес места оказания услуг) в целях выполнения условий настоящей Оферты.

10.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков «Сервис 39ПРО» не преследует иных целей, кроме установленных в п. 10.2. настоящей Оферты.

10.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.